Маркетинг
Эксперт Земцова: реклама в Яндекс.Директ эффективна при продвижении коммерческой недвижимости
Специалист заявила о необходимости применять рекламу в контекстной сети Яндекса для лидогенерации из-за низкого уровня конкуренции в нише коммерческой недвижимости.
24.10.2024
0
303
Эксперт Шестаков: контент-маркетинг и SEO эффективны при продвижении новостроек
Разработка лендингов и сайтов вместе с качественной SEO-оптимизацией и продвижением при помощи арендных ссылок стали устойчивым и эффективным способом привлечения покупателей в сегменте новостроек.
24.10.2024
0
208
Контент-маркетинг в недвижимости: как делать, чтобы привлекать больше лидов
Эксперты рассказали, какие форматы контент-маркетинга необходимы современным агентствам недвижимости и девелоперам, чтобы сокращать цикл сделки и увеличивать доверие аудитории.
23.10.2024
1
416
Непредсказуемый рынок недвижимости и способы выживания: названы главные темы онлайн-конференции SmartisConf 2024
Эксперты SmartisConf 2024 раскроют главные способы продвижения недвижимости и отраслевого маркетинга в условиях нестабильного спроса.
08.10.2024
0
686
Искусственный интеллект в недвижимости: как застройщики примеряют ИИ «строительную каску»
Риэлти Таймс выяснил, как сегодня используют нейросети в строительной отрасли и для продажи недвижимости в новостройках.
01.04.2024
0
960
Создаем и развиваем агентство недвижимости: где брать лиды агентству и риэлторам в 2024-2025 году?
Корреспондент «Риэлти Таймс» совместно с экспертами рынка маркетинга выяснили, как эффективно раскрутить агентство недвижимости и частного риэлтора, какие инструменты использовать и где больше всего риски слива бюджета.
25.03.2024
0
11 881
Эксперт UIS рассказал, как брокеру сократить время ожидания на линии и снизить количество сорвавшихся звонков
Специалисты по автоматизации поделились опытом внедрения графика автоматического распределения звонков. Маркетологи знают, как сильно раздражает клиентов ожидание на линии. Почти половина опрошенных клиентов ненавидит фразу «Ваш звонок очень важен для нас», а 11% — информацию о том, что все операторы заняты. Большинство не выносит, когда их обещают соединить с нужным специалистом и включают классическую музыку. […]
06.02.2024
0
1 719
Эксперты «SmartisConf 2023: data-driven маркетинг — тренды, механики и продажи» расскажут об изменениях в рекламе недвижимости
Главная отраслевая конференция о повышении эффективности маркетинга и продаж в недвижимости состоится 26 октября. Впервые за несколько лет конференция пройдет не только в онлайн, но и в офлайн формате.
12.10.2023
0
1 422
VR-технологии, криптовалюта и сделки на Госуслугах: как застройщики привлекают клиентов в кризис
Российский рынок жилой недвижимости уверенно рос на протяжении всего 2021 года, однако последующие шоковые события (начало СВО, объявление частичной мобилизации) поставили его в очень непростую ситуацию. Вместе с основателем и CEO компании Kalinka Ecosystem Екатериной Румянцевой разбираемся, как IT-технологии и тренды помогают застройщикам в решении новых проблем в 2023 году.
14.08.2023
0
627
Лидогенерация в недвижимости 2023: как раньше уже не будет
Усиливающаяся конкуренция подталкивает девелоперов и агентства менять подход к проведению рекламных кампаний и объемам финансирования маркетинга. Эксперты рассказали «Риэлти Таймс» о том, какие тенденции царят в сегменте рекламы недвижимости и лидогенерации, и как маркетологи меняют подход к рекламе, чтобы привлекать больше заявок и лидов.
19.06.2023
0
2 067